Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Phelan_gru

Плюсатор Midest 58

154

Еще немного новостей о бете и ответов на вопросы

Еще немного новостей о бете и ответов на вопросы
MechWarrior Online - Еще немного новостей о бете и ответов на вопросыЕще немного новостей о бете и ответов на вопросы

Еще немного новостей о бете и ответов на вопросы
MechWarrior Online - Еще немного новостей о бете и ответов на вопросыЕще немного новостей о бете и ответов на вопросы

Итак, первая (она же основная) новость: все «основатели» получили доступ в бету, все вновь купившие будут получать доступ автоматически. Но свои ништяки «основатели» получат все равно только 7 августа. NDA, к сожалению, не сняли, так что рассказывать ничего нельзя. Хотя, наверное, можно давать ссылку на свой профиль на сайте, как бы намекая...

Новость номер два: прошел турнир NVIDIA в Санта-Кларе. Кстати, IGN выложили снятые там три ролика (в обычном формате общения журналиста с Рассом) по уже известным картам. Про карты, в принципе, ничего нового не сказали, но ролики все же представляют интерес, так что постараюсь снабдить субтитрами и выложить через какое-то время.

В общем-то, больше ничего интересного не припоминаю, так что с новостями закончили. Переходим к ответам на вопросы (шуточные я не выбросил, а перенес в самый конец; они хотя бы не про еду). Чтобы вы не скучали, разбавлю текст скриншотами (среди них есть даже обоина и панорама!).

Еще немного новостей о бете и ответов на вопросы
MechWarrior Online - Еще немного новостей о бете и ответов на вопросыЕще немного новостей о бете и ответов на вопросы

Ответы на вопросы с форума, 8-11

[KageRyuu] PGI в курсе, что лазер ведет огонь пучками света, выстреливая их за долю секунды, а не лучами, которые, судя по многочисленным видеороликам, длятся до пары секунд?
[Гарт] Да, знаем. Так сделали для баланса. Для дифференциации лазерного и баллистического оружия — лазер нужно удерживать на цели, а автопушка просто поражает область.

• • •
[SgtPaladin] РДД не будут детонировать при стрельбе с короткой дистанции или их просто будет сложнее использовать без самонаведения?
[Гарт] Вообще-то так уже сделано! При стрельбе с очень близкого расстояния ракеты просто «отскакивают» от того, во что врежутся, не взрываясь и не нанося урона. Попадание в кабину, когда вы в ней, выглядит очень клево.

• • •
[Trystane] Вы как-нибудь решаете проблему «устаревших» мехов — например, в WoT, когда есть танки с 1 по 10 ранг, реально воюют только 8-10 ранги, а младшие становятся пушечным мясом. Есть такая проблема?
[Гарт] Для нас большой проблемой было то, что легкие мехи сильно проигрывали тяжелым. И мы сделали так, что классы мехов равны — легкий мех вроде Jenner представляет угрозу Atlas, а Hunchback так же опасен, как и Catapult. Вы не попадете в ситуацию, когда не сможете повредить врага (если, конечно, не лишитесь всего оружия).

• • •
[Helvetica] При уничтожении части меха расположенные в ней теплоотводы уничтожаются, как и оружие?
[Гарт] Разумеется — все, что есть в этой части меха (включая бока двигателя XL), может быть уничтожено. Вот поэтому люди, например, размещают теплоотводы в ногах меха. Размещение боезапаса, оборудования и оружия так же важно, как и само оружие и оборудование.

• • •
[Rashhaverak] Будет ли режим спектатора, возможность наблюдать за игрой из кабин других игроков, если погибаешь, или придется глазеть на черный экран до конца матча?
[Гарт] Сейчас вы можете смотреть глазами членов команды, если погибли, и никак иначе. Нет, например, свободной камеры. На наш взгляд это лучшее решение, позволяющее следить за матчем и одновременно не дающее жульничать.

• • •
[TimberJon] Учитывая, что это перезапуск серии, появятся ли со временем в MWO совершенно новые мехи?
[Гарт] Думаю, каждый фанат мехов когда-нибудь создавал свой собственный мех, и мы тоже не прочь. И все же, у нас пока множество уже существующих мехов, которые мы можем добавить!

• • •

Еще немного новостей о бете и ответов на вопросы
MechWarrior Online - Еще немного новостей о бете и ответов на вопросыЕще немного новостей о бете и ответов на вопросы

• • •
[Adridos] Взрывы меха будут как в настолке (простое падение или вероятность взрыва всего боезапаса), или как у Стакпола (вероятность взрыва реактора)?
[Гарт] Первый вариант. Не планируем пока смертей, сопровождающихся ядерными взрывами.

• • •
[Nairdowell] Большинство скал и тому подобного, судя по скриншотам и видео, годятся для того, чтобы полностью укрыться за ними. Будут ли холмы и валуны, позволяющие укрыться частично (позволяя стрелять поверх, скрыв при этом ноги)?
[Гарт] Есть такое, да. Часто от меха зависит, потому как те, у которых оружие расположено выше, смогут вести огонь и видеть поверх большего числа препятствий. Так что да, будут места, где вы сможете укрыть нижнюю часть меха при стрельбе.

• • •
[Spleenslitta] Будут ли городские карты, похожие на настоящие крупные города?
[Гарт] Безусловно, причем «Замерзший город» не является для нас «городской» картой. Они еще появятся.

• • •
[WardenWolf] Будут ли другие погодные условия, кроме описанных в видео/постах о «Замерзшем городе» бурь? День и ночь, дождь (или снег) и ясная погода? Сколько вариантов можно ждать, учитывая ограниченное число карт?
[Гарт] В планах дневные и ночные карты, снег, дождь, гром, молния и все остальное. Пока конкретных сроков назвать, к сожалению, не могу.

• • •
[Feindfeuer] Будут ли цветовые схемы интерфейса для страдающих цветовой слепотой людей или возможность настраивать цвета? И если нет, планируется ли добавить впоследствии?
[Гарт] Сейчас мы стараемся использовать цветовые схемы, которые не будут вызывать проблем — однако, в любом случае, проблемы могут появиться, так что мы рассматриваем методы борьбы с ними. Будьте уверены, что этот вопрос для меня один из приоритетных.

• • •
[Aldinvor] Можете объяснить, как будут (или уже) реализованы импульсные лазеры в MWO? Они будут серьезно отличаться от стандартных или просто будут наносить больший урон? Будут ли визуальные отличия?
[Гарт] На данный момент импульсные лазеры наносят немного больше урона, наносят его быстрее, но и греются больше. Лучше всего их применять в ситуациях, когда нужно быстро нанести большой урон, а вот в затяжных боях они не так полезны. Довольно хороши они для борьбы с легкими мехами.

• • •

Еще немного новостей о бете и ответов на вопросы
MechWarrior Online - Еще немного новостей о бете и ответов на вопросыЕще немного новостей о бете и ответов на вопросы

• • •
[Kay Wolf] Как сильно вы придерживаетесь игровых параметров BattleTech; стараетесь следовать им по возможности или серьезно экспериментируете?
[Гарт] Настолку берем за основу, а потом уже пробуем разные варианты. Многое, кстати, осталось довольно близким к оригиналу.

• • •
[Nash] Есть ли планы добавить возможность использовать оружие на спине меха?
[Гарт] Пока нет. С этим много проблем, например: как целиться; как сделать понятным, какое оружие куда стреляет. В итоге, куда проще переместить оружие в переднюю часть меха, потому что очень редко оружие на спине окажется полезнее направленного вперед.

• • •
[Dracol] Будет ли возможность переключить миникарту с вращающейся с мехом на всегда указывающую на север?
[Гарт] Планируем добавить — мне самому нужна статичная карта, я постоянно путаюсь!

• • •
[WardenWolf] Собираетесь ли выделить раздел сайта под список мехов и оружия с указанием их параметров? Где мы сможем подглядеть неочевидные вещи и те, что нельзя определить по игровой вселенной — скорострельность оружия, например? Или такое будет только в мехлабе (если будет вообще)?
[Гарт] Что-то подобное запланировано. Не могу вдаваться в подробности, но у нас есть идея, которая, на наш взгляд, всем вам очень понравится.

• • •
[DerMaulwurf] Можно ли будет для автопушки LBX выбирать между кассетными боеприпасами и обычными снарядами?
[Гарт] Собираемся добавить в конце концов, но пока такой возможности нет. Кто ж не хочет много разных типов боеприпасов, а?

• • •
[Coolant] Можете рассказать о каких-то еще режимах игры, помимо обычного боя без возрождения?
[Гарт] В планах множество разных режимов, но пока большинство не реализовано. Будем постепенно добавлять.

• • •

Еще немного новостей о бете и ответов на вопросы
MechWarrior Online - Еще немного новостей о бете и ответов на вопросыЕще немного новостей о бете и ответов на вопросы

Оригинал здесь (2.8МБ, 5760x1200).

• • •
[Allied] Я заметил, что в MWO лазеры реализованы в виде равномерного луча света. При стрельбе ими как наносится урон? Сразу весь (важно только, куда луч попал сначала), равномерно распределен по времени (100% урона, если удержали луч на цели, 50% — если прицел сбился на середине длительности выстрела), или же по экспоненте (начальное попадание наносит больше всего урона, но для нанесения 100% урона, нужно все равно удержать прицел на враге)?
[Гарт] Лазер наносит растянутый по времени урон, его нужно удерживать на цели. Вы можете буквально нанести урон (немного) левой руке, затем левой части торса, центральной, правой части торса, наконец, правой руке одним выстрелом. Таким образом, небольшой урон будет нанесен каждой части.

• • •
[Will9761] Будет ли THG-11E Thug с вариантами добавлен в Mechwarrior Online?
[Гарт] Не могу ни подтвердить ни опровергнуть, но мне лично хотелось бы его увидеть. Кстати, базовый вариант отличный.

• • •
[Nash] Итак, вопрос. Возможно ли увернуться от РДД за счет скорости или прыжка?
[Гарт] Полностью увернуться за счет скорости не выйдет, но по легким мехам попадают куда меньше; особенно, когда они носятся на максимальной скорости. Так что да, вы можете, в целом, «увернуться», но это непросто.

• • •

Еще немного новостей о бете и ответов на вопросы
MechWarrior Online - Еще немного новостей о бете и ответов на вопросыЕще немного новостей о бете и ответов на вопросы

Остальные разрешения.

• • •
[Black Sunder] Какова средняя скорость порожнего Atlas?
[Гарт] Синдикатского или лиранского?

• • •
[fluffypinkbunny] Мы с сестрой будем играть вместе. Она хочет быть командиром, а я буду ее защищать. Какие типы приказов она сможет мне отдавать, чтобы я смог заработать очки, дожидаясь, пока враг придет.
[Гарт] Вероятно, что-то вроде «мама в курсе, что ты не постирал вещи» и «если идешь на вечеринку, проследи, чтобы отец не говорил со Стивом, потому что этот болтун ему все расскажет».

• • •
[Astaroth] Если UrbanMech упадет в лесу, а никого рядом не будет, он все равно нашумит?
[Гарт] Звучать будет, будто тысяча людей кричит «Нееет!».

• • •
[Feindfeuer] Сколько нужно UrbanMech, чтобы заменить лампочку?
[Гарт] Вообще-то, бесконечно много, ведь у них нет рук.

• • •
[Vashts1985] Стоит ли вообще заморачиваться и задавать вопросы, если вы каждый раз отвечаете только на пару из сотни?
[Гарт] Ну, чем меньше людей участвуют в лотерее, тем больше вероятность выигрыша. ;D






На сегодня все, а следующий пост (один из следующих, по крайней мере) будет с несколькими видеороликами.

При подготовке поста был использован Offline-редактор постов для Gamer.ru [ver 2.8.9].

154
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Еще немного новостей о бете и ответов на вопросы»

    Загружается
Чат