(неполная)
1 – ваша лаборатория. 2 – зелье исцеления. 3 – зелье отравления. 4 – зелье огня. 5 – зелье мороза. 6 – зелье взрыва. 7 – зелье буйного роста. 8 – зелье силы. 9 – зелье ловкости. 10 – зелье быстроты. 11 – зелье света. 12 – зелье сна. 13 – зелье маны. 14 – зелье молнии. 15 – зелье каменной кожи.
Изготовление зелий. В этой главе вам придется изготовить следующие зелья:
– зелье молнии: истолочь 1 ветроцвет, 1 водоцвет, 1 ветроцвет, переложить их в котел, добавить в котел 1 не толченый ветроцвет и 1 не толченый водоцвет, истолочь 1 колдовской гриб, положить его в котел, перемешать и подогреть;
– зелье маны: истолочь 1 ветроцвет, 1 водоцвет, 2 колдовских гриба, перемешать в котле, подогреть;
– зелье каменной кожи: истолочь 1 террарию, 1 огненный колокольчик, 3 террарии, переложить их в котел, добавить 1 не толченую террарию и 1 толченый водоцвет, перемешать, подогреть;
– зелье сна: истолочь 4 водоцвета и 1 террарию, перемешать в котле, подогреть.
Приготовить зелье с эффектом 3 уровня. Точнее будет сказать не с эффектом, а с интенсивностью. Для того, чтобы создать зелье II интенсивности, необходимо установить свою колбу ближе к центру эффекта. Для создания зелья III интенсивности необходимо установить колбу ровно на эффекте. Продемонстрируем это на примере создания зелья лечения III интенсивности (см. рисунок ниже).
Истолочь 1 водоцвет, 1 террарию, добавить в котел 1 не истолченную террарию и начать перемешивать. В процессе перемешивания необходимо установить свою колбу над знаком эффекта в таком положении, как это показано на рисунке 1. Далее трижды наливаем из ковша (А) в котел воду, что установит колбу над эффектом в позиции III интенсивности, как это показано на рисунке 2. Подливание воды сдвигает вашу колбу в направление лаборатории. Как видим, в данном случае эта юстировка оказалась весьма полезной – колба встала над эффектом в третьей позиции (интенсивности). Осталось вскипятить варево, и у вас получится сильное зелье лечения.
Чем выше у зелья степень интенсивности, тем оно дороже стоит. В интернете упоминают о том, что после создания зелья высшей интенсивности, покупатели в игре могут начать спрашивать именно высококачественные зелья.
Приготовить зелье с 3 разными эффектами. Истолочь 1 террарию, 1 водоцвет, смешать в котле, вскипятить (зелье лечения). Истолочь 1 ветроцвет, 1 водоцвет, смешать в котле, вскипятить (зелье мороза). Истолочь 2 водоцвета, добавить в котел 1 не толченый ветроцвет, перемешать вскипятить. В результате у вас получится слабое зелье лечения, мороза и ловкости.
Достигнуть уровня популярности 5. Хотя репутация и популярность во время обучения объясняются весьма смутно, имеет смысл обратить ваше внимание на то, что выполнение запросов покупателей увеличивает вашу популярность (см. рисунок выше). Ваша популярность будет расти независимо от того, будет ли повышаться или понижаться ваша репутация. Для повышения популярности важно, чтобы вы удовлетворяли спрос клиентов.
Числа в строке популярности обозначают: слева – количество набранных очков, справа – количество очков, которые необходимо набрать, чтобы повысить свою популярность среди покупателей. Если навести курсор на эту строку, то откроется всплывающее окно, в котором дается подробная статистика, касающееся вашей популярности.
Что касается репутации, то она зависит от типа покупателей, которых вы обслуживаете. Например, если вы откажетесь обслужить женщину, желающую убить своего мужа, то ваша репутация, несомненно, повысится. А вот если вы откажетесь отпустить товар рыцарю, который ищет помощи в борьбе с бандитами, то ваша репутация понизится. Так что внимательно читайте сообщения, которые появляются на экране при приближении очередного покупателя.
Зелье побега от монстров. В этой главе могут появиться покупатели, которые захотят приобрести зелье, позволяющее быстро убегать от монстров. Продайте им зелье быстроты.
Создать зелье с нестандартным видом или названием. Истолочь 1 водоцвет, 1 террарию, перемешать и вскипятить. Получим слабое зелье лечения. Истолочь 2 огненных колокольчика, перемешать, вскипятить. Добавится эффект отравления. Изменить название на любое (например, слабое зелье Ох). Завершить изготовление зелья.
Починить алхимическую машину. В этой главе появится покупатель, который также является алхимиком (длинные волосы, борода, синяя одежда, посох в руке). Он сообщит, что у него появилась алхимическая машина и вы наверняка заинтересуетесь таким аппаратом. Посетитель пояснит, что создание зелий в алхимической машине – это вершина искусства алхимии и, если вы считаете, что готовы разгадать тайну философского камня, вам придется много времени провести перед машиной, экспериментируя и находя оптимальные рецепты.
Алхимическая машина вам понадобится для того, чтобы пройти и завершить игру, поскольку целью ваших изыскание является создание философского камня. Помимо этого, машина понадобится еще и для того, чтобы создавать легендарные материалы для зелий, что значительно упрощает их приготовление.
С самого начала игры алхимическая машина у вас есть и находится она в подвале. Но машина сломана и вам придется заняться ее починкой. Запчасти для ремонта машины вам будет услужливо предлагать “друг-алхимик из соседнего города”. Появляется этот бородатый коллега один раз в несколько дней. Вам следует быть готовым к его визиту: первый набор для починки машины обойдется в 1200-1900 монет, второй – от 4200 монет, третий (и последний) – с 8400 монет.
В собранном виде алхимическая машина выглядит следующим образом. Вам придется много потрудиться, чтобы обзавестись запчастями к ней, а также рецептами зелий сильных интенсивностей.
В интернете удалось разыскать способ использования алхимической машиной:
– для начала следует определиться с рецептом, который вам необходим, например, Нигредо;
– далее придется приготовить зелья, необходимые для изготовления Нигредо. Вам понадобятся: сильное зелье лечения (интенсивность III), слабые зелья сна, каменной кожи, быстрого роста, молнии, света, мороза и огня (все зелья интенсивности I), зелья маны и галлюцинаций (эти зелья интенсивности II), сильное зелье кислоты (интенсивность III), среднее зелье отравления (интенсивность II);
– заполнить машину в соответствии с рецептом (см. рисунок ниже);
– нажать на рычаг (обозначен красной окружностью).
В более сложных рецептах необходимо будет учитывать последовательность заполнения частей алхимической машины.
На данный момент у нас имеются следующие рецепты:
Зелье буйного роста: истолочь 3 ветроцвета, 1 водоцвет, перемешать в котле, подогреть.
Зелье быстроты: 3 толченых ветроцвета, 1 не толченый ветроцвет, перемешать в котле, подогреть.
Зелье взрыва: истолочь 1 ветроцвет, 1 огненный колокольчик, 2 бешеных гриба, перемешать в котле, подогреть.
Зелье каменной кожи: истолочь 1 террарию, 1 огненный колокольчик, 3 террарии, переложить их в котел, добавить 1 не толченую террарию и 1 толченый водоцвет, перемешать, подогреть.
Зелье лечения: истолочь 1 террарию, 1 водоцвет, перемешать в котле, подогреть.
Зелье ловкости: истолочь 4 водоцвета, 1 не толченый ветроцвет, перемешать в котле, подогреть.
Зелье маны: истолочь 1 ветроцвет, 1 водоцвет, 2 колдовских гриба, перемешать в котле, подогреть.
Зелье молнии: истолочь 1 ветроцвет, 1 водоцвет, 1 ветроцвет, переложить их в котел, добавить в котел 1 истолченый грозовой чертополох и 1 не толченый ветроцвет и 1 не толченый водоцвкт, перемешать и подогреть.
Зелье мороза: следует растолочь в ступке два водоцвета, поместить их в котел, размешать и разогреть полученную смесь.
Зелье огня : необходимо растолочь в ступке три огненных колокольчика, переложить их в котел, перемешать и разогреть полученную смесь.
Зелье отравления : растолочь 1 террарию, 1 огненный колокольчик, положить в котел, перемешать и подогреть.
Зелье света : истолочь 4 огненных колокольчика, 1 вонючий гриб, 1 ветроцвет, смешать в котле, вскипятить.
Зелье силы : истолочь 3 террарии, перемешать в котле, подогреть.
Зелье сна: истолочь 4 водоцвета и 1 террарию, перемешать в котле, подогреть.
На этом я завершу обзор этой игры. Ей-богу, я не создан для научно-исследовательской работы, у меня терпения не хватает обшаривать карту в поисках эффектов и создания рецептуры. Но я очень надеюсь на то, что моя публикация сподобит кого-нибудь из читателей на полное изыскание всех тайн этой игры и, полагаю, он или она поделятся с нами своими открытиями. А это означает, что я не зря корпел над рукописями. Удачи!