Алан Керц в гостях у DRMB (плюшка внутри!)

В последнем подкасте сообщества Battlefield 3 "Don’t Revive Me Bro" был специальный гость - старший дизайнер геймплея Алан Керц.

[cut]

Вот некоторые вопросы из подкаста:

Эффект подавления:

Он согласен, что эффект подавления сейчас слишком большой. До патча было много жалоб на то, что подавление почти бесполезно, поэтому в DICE решили это изменить, но переусердствовали. Для баланса нужно что-то среднее между значениями до и после патча. Вероятно с следующем патче этот эффект будет уменьшен.

Бумажные танки:

Танки и РПГ не подвергались изменениям вовсе, но, выслушав много жалоб, он зашел на сервер и протестировал эти вещи, чтобы в этом убедиться. Однако, он признает, что эта проблема вытекла из-за корректировки других вещей - вертолетов, инструмента для ремонта и т.д. и DICE будут это корректировать для улучшения баланса

BattleRecorder:

Он сказал, что хотели бы реализовать его в игре. Нет ни одного человека в DICE, который не хотел бы видеть его в игре. И сообщество очень сильно хочет, чтобы рекордер добавили в игру. Но по техническим причинам, на данный момент, реализовать его не получится.

По словам Керца, у DICE есть простой, базовый вариант BattleRecorderа, который они используют для создания трейлеров. Но они не могут предоставить его в таком виде для широкой аудитории. Он назвал его "бесполезным хламом".

Езда на маве:

Также упомянули о массовом фейспалме, когда поняли, что на маве все еще можно летать, но теперь лежа. Естественно это исправят в будущем.

Полет на парашюте:

Многие игроки не понимают как летать на парашюте после патча. Керц объясняет: "Если вы нажимаете кнопку вперед, то летите быстрее, если назад, то медленнее (кэп), чтобы не получать урона при приземлении, необходимо замедляться перед ним."

Источник

Тем временем работники DICE пытаются набросать первые кадры для трейлера Armored Kill

Видео - фейк, и добавлено только ради прикола.